Автомобильные перевозки для маркетплейсов

Автомобильные перевозки для маркетплейсов Автомобильные перевозки для маркетплейсов

Форма заказа

Подходящий автотранспорт

365
компаний, которые заказывают у нас грузоперевозки на постоянной основе.
250
городов доставки, без учета населенных пунктов в странах СНГ
575
единиц транспорта в оперативном управлении
200
тонн – максимальная грузоподъемность нашей спецтехники.
33000
тонн грузооборот компании в год

Совершая покупки через Интернет большинство людей не задумывается насколько сложен процесс управления логистикой крупных электронных площадок. Заказанный товар в кратчайшие сроки преодолевает огромные расстояния, перемещаясь с завода изготовителя через сеть распределительных и складских комплексов до конечного покупателя. В данном процессе могут задействоваться все типы транспорта, начиная с океанских контейнеровозов и заканчивая малотоннажными автомобилями служб доставки.

Очевидно, что изготовителям одежды, аксессуаров, мебели и другой продукции требуется надежный способ доставки своих товаров до распределительных центров маркетплейсов, расположенных по всей территории России и стран СНГ.

Транспортная компания «Альянс Рус Регион» на регулярной основе занимается вопросами доставки больших партий грузов до складов Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, Lamoda, СберМегаМаркет и других крупных игроков E-commerce. Мы накопили большой опыт в этой сфере, знаем все подводные камни и нюансы, связанные с решением данной логистической задачи.

Автомобильные перевозки до складов и распределительных центров

В первую очередь стоит отметить, что основная доля логистики в рассматриваемой области связана с автомобильными грузоперевозками. Десяти- и двадцатитонные грузовые фуры выступают в качестве основной «рабочей лошадки», доставляя в распределительные центры продукцию со всех уголков нашей страны.
Востребованы два типа грузоперевозок, а именно FTL и LTL-перевозки. Подробнее о них мы писали в одной из предыдущих статей. В первом случае (FTL-Full Truck Load) машина загружается целиком товарами одного грузоотправителя. Второй вариант (LTL-Less than Truck Load) подразумевает соседство в кузове продукции сразу нескольких клиентов.

Крупные производители пищевой продукции, одежды и бытовой техники используют прежде всего FTL-перевозки. Они позволяют подобрать оптимальное транспортной средство под конкретную партию груза, а также существенно сократить время доставки. 

Второй тип грузоперевозки – LTL, в случае работы с маркетплейсами, используется реже. Однако, такой вариант доставки, а также его разновидность под названием «Догруз», также пользуется популярностью при транспортировке определенных категорий товаров.

Собственный автопарк, включающий в себя машины грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн, позволяет «Альянс Рус Регион» перемещать различные объемы грузов на дальние расстояния. Таким образом вы можете заказать как отдельный грузовик, так и доставить с нашей помощью на место выгрузки несколько паллет продукции.

Схемы доставки FBO и FBS

Существуют две основные схемы работы с маркетплейсами: FBO и FBS. FBO (Fulfillment by Operator) подразумевает осуществление продажи со склада маркетплейса. Схема может отличаться в зависимости от торговой площадки, например: Fulfillment by Yandex (FBY) и Fulfillment by Ozon (FBO). Продавец отправляет в распределительный центр определенную партию товара, которая затем реализуется интернет-магазином.

Другой вариант – FBS (Fulfillment by Seller) — подразумевает, что товары доставляются в сортировочные центры маркетплейса с вашего склада по мере поступления заказов на интернет-площадке. Мы можем работать как по FBO, так и по FBS схеме.

Соблюдение правил и требований маркетплейсов

Важнейшим аспектом работы в сфере логистики для электронной коммерции является неукоснительное соблюдение требований интернет-площадок. Прежде всего они касаются упаковки груза, его маркировки и документальному оформлению. 

Например, все площадки принимают паллетированный груз исключительно в европаллетах размером 120×80 см, допуская 2-х сантиметровое выступание упакованного товара за границу паллеты. В противном случае продукция не будет принята и потребуется ее переупаковка. И это только одно из множества меняющихся правил.

Для того чтобы площадка E-commerce приняла товар с первого раза, необходимо:

  • постоянно следить за обновлениями правил маркетплейсов по приему грузов, а также требований к упаковке, маркировке и комплектовке;
  • в определенном порядке и заранее согласовывать доставку;
  • при возникновении проблем с приемом груза, оперативно решать их на месте, согласовывая свои действия грузоотправителем.

Все эти вопросы хорошо знакомы специалистам «Альянс Рус Регион», поэтому всю логистику наших клиентов мы берем на себя, заменяя собой целый отдел логистики и выполняя функцию 3PL-оператора.

География распределительных центров и складов Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda и других маркетплейсов

Каждая крупная площадка электронной коммерции обладает сетью складских и центров, оптимизирующих логистические процессы. Так, например Ozon размещает продукцию:

  • на центральных складах в Хоругвино, Твери и на Новой Риге.
  • в региональных комплексах Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Хабаровска;
  • на складах за пределами РФ, например в Астане.

Крупные складские комплексы Wildberries расположены в подмосковной Электростали, Санкт-Петербурге, Подольске, Краснодаре и других крупных городах.

Складская сеть Яндекс.Маркета включает в себя 6 точек в Москве и Подмосковье, 2 комплекса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также склады в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Казани, Уфе, Челябинске и Екатеринбурге.

Мы доставляем грузы автомобильным транспортом во все перечисленные регионы нашей страны. Кроме того, возможна доставка грузов из России на склады Ozon, Wildberries в Беларуси и Казахстане, а также перевозка продукции из Казахстана и Беларуси в РФ на площадки Ozon, Wildberries, Мегамаркет, Яндекс.Маркет и других маркетплейсов. Данный вид международных перевозок подразумевает оформление специальных сопроводительных документов.

Узнать предварительную стоимость перевозки вы можете на нашем сайте, воспользовавшись специальным онлайн-калькулятором. Но итоговую стоимость транспортных услуг смогут озвучить только наши менеджеры после изучения всех деталей заказа. Подробную консультацию вы можете получить по телефону 8 (800) 444-37-67.

Наши партнеры

  • «ТЕХНОНИКОЛЬ»
    «Мастер Лок Групп»
  • «ОКНА ПАНОРАМА»
    АВК Групп
  • «ОКНА ПЕТЕРБУРГА»
    «Универсал Электрик»
  • «ТИТАН-2»
    ООО Пласт Групп+
  • ООО Про Технологии
    «ТПК Стелла»
  • ООО
    «ГЛАВПРОДУКТ»
  • «ЕвроОпт»
    «Петрохолод»
  • «KNAUF»
    «VTS Group»
  • «Unilever»
    «Pirelli»
  • «Айсберри»
    «Триал Маркет»
  • «АМК Групп»
    ГК«УНИСТО Петросталь»
  • «СК НИМЕКС»
    «Русская Агросетка»
  • «Концепция Быта»
    «ЕВРОТАРА»
  • ООО  Слюдная Фабрика
    ООО