Грузовые перевозки металла и металлических изделий — это почти треть всех выполняемых грузоперевозок в России.
Для дальних расстояний используются железные дороги и морской (речной) транспорт, а вот доставка к месту строительства или к заказчику чаще всего выполняется автомобильным транспортом — только так груз может оперативно попасть в нужную точку на карте.
Транспортировка металлоконструкций — это сложная и ответственная задача, которая требует знания и соблюдения нормативов. Специалисты компании Альянс Рус Регион обладают обширным опытом в области перевозки черных и цветных металлов: они смогут грамотно выбрать транспорт, разработать логистический маршрут с учетом ограничений, проследят за погрузкой и доставкой к месту назначения.
Перемещение крупных конструкций относится к негабаритным перевозкам со всеми вытекающими сложностями.
Отдельной категорией является перевозка металлолома — для этого используются специальные грузовые автомобили — ломовозы. Но разрешено везти и на обычных «Газелях». Часто применяются кран-манипуляторы — при наличии манипулятора можно быстро погрузить и разгрузить материалы даже в условиях недостаточного пространства.
Стоит отметить, что при транспортировке лома металлов транспортная компания обязана оформить ряд документов: накладные и путевые листы, удостоверение о взрывобезопасности — всего восемь бумаг. Мы готовы взять эту бумажную работу на себя.
Стоимость перевозки металла
Цены на транспортные услуги формируются, исходя из поставленной цели:
- Что везем? Форма и масса металла, упаковка, дополнительные требования — все это влияет на выбор автомобиля и, соответственно, - цены;
- Куда везем? Для дальних перевозок выбирают расчет по километражу, для ближних — почасовую оплату. Для регулярных грузоперевозок действуют особые тарифы;
- Дополнительные требования: нужно ли вам погрузить и разгрузить машину? Какие нужны документы? Как упакован груз? Какие крепления потребуются?
Работая с нами, вы получаете конкурентные тарифы, индивидуальный подход, лояльные условия при долгосрочном сотрудничестве и ответственное отношение ко взятым на себя обязательствам. Мы располагаем собственным автопарком с грузовиками не старше семи лет — вы можете быть уверены в том, что машина будет подана вовремя, полностью исправна и готова к работе. Все наши сотрудники работают в отрасли более 10 лет и знают, как эффективно решать логистические задачи клиента.
Правила транспортировки металла и металлоконструкций
Металлические изделия бывают разные и к ним предъявляются различные требования при доставке:
- крупнопрофильные металлические конструкции (фермы, строительные балки, трубы, проектные мачты и прочее) перемещаются на удлиненных платформах, имеющих горизонтальные и вертикальные опоры, грузовиках с кониками или низкорамных тралах;
- строительный металлопрокат большой длинны перевозится на удлиненных платформах, имеющих сплошной настил и вертикальные опоры;
- стальные канаты и проволока перевозятся на стандартных бортовых автомобилях в бухтах, которые важно правильно закрепить;
- листы сортовой стали толщиной от 4 мм до 5 см перевозятся в промаркированных пачках и максимальным весом грузового места не более 5 тонн;
- стальная сетка и тонколистовой прокат транспортируется в рулонах. Обязательно между рядами прокатной продукции нужно устанавливать деревянные упоры;
- для перевозки небольших изделий в ящиках или на паллетах используются бортовые или тентованные грузовики.
Специалисты компании Альянс Рус Регион подходят индивидуально к каждому заказу, потому что одинаковых перевозок не бывает. Грузы различаются по весу, по требуемой бережности перевозки, по дальности и так далее. Поэтому конечную стоимость мы сможем назвать после выяснения всех деталей. Подробную консультацию вы можете получить по телефону 8 (800) 444-37-67.