Перевозка шпал Перевозка шпал

Форма заказа

Подходящий автотранспорт

365
компаний, которые заказывают у нас грузоперевозки на постоянной основе.
250
городов доставки, без учета населенных пунктов в странах СНГ
575
единиц транспорта в оперативном управлении
200
тонн – максимальная грузоподъемность нашей спецтехники.
33000
тонн грузооборот компании в год

Шпалы используются в качестве опор для рельсов на железнодорожных путях и могут доставляться на место выгрузки как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. 

Необходимость перевозки шпал с помощью бортового или тентованного грузовика возникает, например в тех случаях, когда нужно доставить материалы на место прокладки трамвайных путей в городе, железнодорожных рельс на территории производственных и складских помещений, а также в местах, где еще нет железнодорожного полотна, но имеется развитая дорожная сеть.

Виды шпал и особенности их перевозки

В нашей стране применяются деревянные и железобетонные шпалы, однако, существуют также стальные изделия. Последние, ввиду сильной подверженности коррозии используются крайне редко.

У деревянных шпал несмотря на наличие таких преимуществ как упругость и электрическое сопротивление, есть очевидный недостаток – быстрый износ и гниение. 
Железобетонные изделия лишены этого недостатка. Именно они в первую очередь применяются при прокладке железнодорожного и трамвайного полотна. Соответственно железобетонные шпалы чаще всего транспортируются на дальние расстояния.

Важной характеристикой данных изделий является их масса. При габаритных размерах 270х300х23 см, их вес достигает 270 кг. Размер перевозимой партии груза нередко достигает нескольких сотен штук, из чего следует, что к решению поставленной транспортной задачи привлекаются тяжелые машины грузоподъемностью 10-20 тонн. 

Это могут быть грузовики марки «Камаз», «Маз», MAN, IVECO и др. Так как ЖБИ-продукция не подвержена воздействию погодных факторов, то отлично подойдут грузовые шаланды двадцатитонники или машины, оснащенные кониками. Такие грузовики есть в нашем автопарке. Кроме того, в нем присутствует транспорт меньшей тоннажности 1.5-10 тонн.

Важным аспектом перевозки является размещение груза в кузове и его закрепление. Для этих целей используются погрузчики, манипуляторы и краны. Сами бетонные изделия складируются горизонтально друг на друга, при этом для амортизации, между ярусами прокладываются деревянные бруски. Сформированные таким образом пачки надежно фиксируются ремнями, во избежание съезжания шпал в процессе движения или погрузочно-разгрузочных работ.

Стоимость перевозки шпал

Приблизительная стоимость перемещения грузов может быть получена с помощью онлайн-калькулятора, однако, итоговый бюджет озвучивается только нашими менеджерами после всестороннего изучения особенностей заказа. В целом, влияние на стоимость оказывают:

  • грузоподъемность и тип автотранспорта;
  • необходимость привлечения крана или погрузчика;
  • число бригад такелажников и грузчиков;
  • страхование груза и другие дополнительные услуги.

Для перевозки шпал на дальние расстояния используется тариф за 1 км пути. Если же вам нужно переместить бетонные или деревянные изделия в пределах одного города, то более выгодным является почасовой тариф. Особые цены действуют для регулярных рейсов.
Подробную консультацию вы можете получить по телефону 8 (800) 444-37-67. 

Наши партнеры

  • «ТЕХНОНИКОЛЬ»
    «Мастер Лок Групп»
  • «ОКНА ПАНОРАМА»
    АВК Групп
  • «ОКНА ПЕТЕРБУРГА»
    «Универсал Электрик»
  • «ТИТАН-2»
    ООО Пласт Групп+
  • ООО Про Технологии
    «ТПК Стелла»
  • ООО
    «ГЛАВПРОДУКТ»
  • «ЕвроОпт»
    «Петрохолод»
  • «KNAUF»
    «VTS Group»
  • «Unilever»
    «Pirelli»
  • «Айсберри»
    «Триал Маркет»
  • «АМК Групп»
    ГК«УНИСТО Петросталь»
  • «СК НИМЕКС»
    «Русская Агросетка»
  • «Концепция Быта»
    «ЕВРОТАРА»
  • ООО  Слюдная Фабрика
    ООО